Коммерческое предложение на выполнение работ

Как правильно составить презентацию?

10 основных элементов торгового предложения. Образцы успешных предложений доступны для скачивания.

Чтобы продавать свои услуги быстро, эффективно и по высокой цене и выделяться среди конкурентов, вам необходимо научиться составлять коммерческое предложение и представлять его своим клиентам. Узнайте, как это сделать, в этой статье.

Как составить коммерческое предложение для клиента

Торговое предложение (далее — КП) — это инструмент взаимодействия продавца и покупателя. С его помощью можно:

  • установить быстрый и эффективный контакт;
  • продавать товары / услуги;
  • получить постоянных клиентов.

КП — это реклама, которая должна кратко раскрывать суть своего предложения с явной выгодой для клиента. Да, именно для заказчика. Вы хотите, чтобы вас выбрали, верно? Узнайте, как продавать свои услуги. И неважно, продаете ли вы сахарную вату или строительные материалы.

Итак, что нужно включить в заявку?

  1. Контакты и данные. Их можно разместить вверху и внизу страницы. Однако мы рекомендуем размещать их вверху, чтобы информация всегда была видна. Подробно, например, о строительной компании, укажите юридический адрес учреждения, регистрационный номер и другую важную информацию, которую вы считаете необходимой.
  2. Обращайтесь по имени. Если вы предлагаете строительные услуги конкретному человеку, называйте его по имени. Если такого человека нет, просто поздоровайтесь, используйте название должности и т. Д.
  3. Заглавие. Не забудьте упомянуть в заголовке, что документ является торговым предложением. Это избавит вас от лишних вопросов аудитории и привлечет заинтересованных клиентов.
  4. Дата написана. Убедитесь, что вы указали дату составления документа.
  5. Срок действия. Не забудьте указать срок действия заявки. В этом разделе можно говорить о срочности, ограниченном количестве. В общем, время должно быть ограничено, чтобы у получателя было ощущение, что, если он не воспользуется возможностью сейчас, он упустит прекрасную возможность быстро и точно решить свой вопрос.
  6. Дно. Кратко раскройте суть этого предложения. Используйте сферические или нумерованные списки. В нескольких словах скажите им, что вы лучший строитель, и подкрепите их фактами.
  7. Поставка. Если вы доставляете физические товары в регионы, опишите процесс. Расскажите, какими методами вы это делаете.
  8. Используйте инфографику. Фотографии продукта или проделанной работы, фотографии, диаграммы и таблицы. Но будьте осторожны — инфографика должна быть актуальной и уникальной. Не используйте чужой материал для достижения своей цели.
  9. Печать. Убедитесь, что документ проштампован и подписан лицом, ответственным за заявку.
  10. Распродажа. Обсудите возможности, которые получит клиент. Если они есть, конечно.

Кстати, предложение может быть индивидуальным и холодным. Персонализированный предназначен для конкретного человека. Холодное предложение рассылается всем потенциальным клиентам. Не пытайтесь «втюхать» одно и то же предложение сразу всем. Грамотнее разработать индивидуальную КП с учетом особенностей целевой аудитории.

Важно понимать, что предложение должно быть кратким, но информативным. Не должно быть «яка», подчеркивать пользу, которую получит клиент, но не забывать о себе. Используйте числа. Научитесь использовать их в своих интересах.

Постарайтесь не упоминать своих конкурентов, уж тем более неприятно сказать, что руки не в том месте или что-то еще хуже. Даже в шутку. Это только оттолкнет от вас потенциальных клиентов и «запятнает» вашу репутацию.

Давайте посмотрим на эти примеры:

Это не лучший вариант рекламы. Вероятность того, что это сработает, мала. Почему? Никаких подробностей. Цифры нет. Это всего лишь перечень предоставляемых услуг. Больше похоже на рекламу в газете.

Это неплохой пример. Он продает. Но не так сильно, как хотелось бы. Нет цифр и портфелей. Вы не согласны? Если вы пишете предложение впервые, мы рекомендуем вам использовать образец формы.

А это выглядит так:

Коммерческое предложение на строительные работы

Вот так выглядит пример КП для строительных работ:Чтобы создать наиболее привлекательную КП, вы можете включить в монтажные работы сразу все услуги, а можете разделить их на группы и продавать в зависимости от потребностей заказчика.Здесь надо поэкспериментировать.

На отделочные работы

Коммерческое предложение на монтажные работы

Пример коммерческого предложения на ремонтные работы

Единого шаблона для коммерческого приложения не существует, но есть обязательные элементы, которые следует включить.Конечно, с определенной долей творчества и предвзятым отношением к отрасли, а точнее к перечню услуг, которые может предоставить та или иная компания.Коммерческое предложение на подрядные работы не исключение.Этот документ можно использовать как основу для его подготовки:

Коммерческое предложение на подрядные работы